Воскресенье, 15.09.2019, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Двигатели NISSAN



    По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.

    Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объемом. Причем, если первой идет буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идет число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объем в литрах.

    CA18DE (бензиновый, рядный, объемом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объемом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объемом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объемом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объемом 3,0 л.).

    Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров: D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причем разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ).

    SR20Di, RB25DET, GA13DS

    V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)).

    SR16VE, SR20VET.

    Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС).

    RB20E, CD20, VG33E

    Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси: E - многоточечный (распределенный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет.

    SR16VE, CA18E, RB25DE

    i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя.

    SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель)

    D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделенными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года.

    VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель)

    S - карбюраторный двигатель.

    GA15DS, CA18S, E15ST

    В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причем все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и раздел?нными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет.

    CD17, TD42T, RD28

    Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO).

    TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET

    Четвертая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

    Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

    CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объемом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.

    CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объемом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.

    VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объемом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распредел?нным) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.

    YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объемом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) нераздел?нными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.

    SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объемом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.






    Поколение A31

    1988-1994 (J30, A31)

    Поколение A32

    1994-1999 (A32, i30)

    Поколение A33

    2003-2008 (A33, i35)

    Поколение A34

    2004-2008 (A34)

    Nissan Maxima

    VG30E

    VQ20DE
    VQ30DE

    NEO VQ20DE
    NEO VQ30DE


    Nissan Maxima USA

    VG30E, VE30DE

    VQ30DE

    NEO VQ30DE

    VQ35DE

    Cefiro


    VQ20DE
    VQ25DE
    VQ30DE

    NEO VQ20DE
    NEO VQ25DD


    Infiniti


    VQ30DE

    VQ35DE





    Характеристики двигателей Nissan Maxima поколения J30, A32, A33, A34, Nissan Cefiro A31, A32, A33, а также Infinity i30 и i35.

    Igor © 2019
    Яндекс.Метрика