Воскресенье, 15.09.2019, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Двигатель VG30E (Nissan Maxima J30)

    Период выпуска: 1987 - 2000

    Характеристики двигателя VG30E:
    Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
    Объем куб.см.: 2960 (2940)
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5200
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 25.3 (3) / 3200
    Тип топлива: АИ-92, 95
    Тип зажигания: электронное (с индуктивным датчиком)
    Система питания: NISSAN ECCS - распределенная система последовательного впрыска
    Степень сжатия: 9
    Диаметр поршня, мм: 87
    Ход поршня, мм: 83

    Двигатель VG30E устанавливался на автомобили:
    Maxima (J30), Terrano 3.0i 4x4 (WD21), Terrano Wagon 3.0i 4x4 (WD21)

    Характеристики Nissan Maxima c двигателем VG30E:
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.5
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.5
    Удельная мощность, кг/л.с.: 8.56

    Техническое обслуживание двигателя VG30E
    Свечи: NGK BKR6E-11
    Масло моторное: 10W/30(SG) - 4,3л.
    * Модификация двигателя VG30E которая устанавливалась также на Nissan 300 ZX (Z31), данный двигатель использует АИ95, свечи NGK BKR6E-11, и масло моторное 10W/30(SG) - 4,3л.
    Существует также модификация данного двигателя, которая устанавливалась только на Nissan Terrano. Отличается наличием управляемого каталитического нейтрализатора (катализатора) и некоторыми другими изменениями.

    Опыт эксплуатации двигателя VG30E
    (источник - clubmaxima.ru, с некоторыми исправлениями)
    Двигатель VG30E - то V-образная шестерка объемом 3 литра. По одному распредвалу на каждую головку, по 2 клапана на цилиндр. Привод механизма ГРМ - зубчатым ремнем. Привод всех навесных агрегатов осуществляется отдельными ремнями - то есть к примеру при заклинивании водяного насоса (помпы) не произойдет обрыв ремня ГРМ, который во многих машинах вращает шкив помпы. При выходе из строя компрессора кондиционера, или генератора все остальное оборудование будет работать. Это несомненный плюс с точки зрения надежности, хотя существует и определенный минус, связанный с необходимостью обслуживания четырех (считая ГРМ) ременных приводов.
    В приводе клапанов двигателя VG30E зазоры регулируются гидрокомпенсаторами. Они работают довольно надежно, и если и выходят из строя, то только по причине перегрева, или откровенно плохого масла.
    Двигателем VG30E управляет система распределенного впрыска Nissan ECCS (MPFI). Форсунки довольно надежны, рекомендуется периодическая промывка без снятия, раз в 10-15 тысяч. Если форсунки задурили - то поможет только полная промывка всей топливной рампы, со снятием и промывкой каждой форсунки в отдельности. При это м как привило 1-2 форсунки приходиться менять, так как они выходят из строя вследствие полной закупорки или растрескивания корпуса. После промывки со снятием машина как правило обретает забытую прыть...
    Система зажигания на VG30E с распределителем (трамблером). Катушка зажигания одна на все цилиндры. Компьютер управляет опережением зажигания, но начальный угол задается поворотом трамблера.
    Основными болячками двигателя VG30E можно назвать обламывание хвостовика коленвала, влекущее за собой как правило загиб клапанов. На машинах с МКПП загиб клапанов происходит практически всегда при обламывании хвостовика, на машинах с автоматом - в 50 процентах случаев.
    Второй проблемой является слабость шпилек выпускных коллекторов. Со временем они обламываются, приходиться устанавливать более толстые шпильки, что в свою очередь приводит к растрескиванию самих коллекторов. Это конструктивный недочет, и волей-неволей владельцам приходиться заниматься выпускными коллекторами с периодичностью 40-50 тысяч километров.
    Igor © 2019
    Яндекс.Метрика