Четверг, 25.04.2024, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Двигатель VQ20DE (Nissan Maxima A32)

    Период выпуска: 1994 - 2000

    Характеристики двигателя VQ20DE:
    Тип: V-образный, 6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
    Рабочий объем, куб.см: 1995
    Число клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95
    Мощность (л.с./при об.в мин): 140/6400
    Крутящий момент (H/м /при об.в мин): 179/4000
    Степень сжатия: 9,5
    Диаметр цилиндра: 76 мм
    Ход поршня: 73.3 мм

    Двигатель VQ20DE устанавливался на автомобили:
    Maxima (A32)

    Характеристики Nissan Maxima c двигателем VQ20DE:
    Максимальная скорость: 184 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч): 14.1 с
    Расход топлива в городе: 13.5 л/100 км
    Расход топлива на шоссе: 7.5 л/100 км

    Техническое обслуживание двигателя VQ20DE:
    * Пока нет информации о сервисных интервалах, модели свечей зажигания, моторном масле и т.п.

    Опыт эксплуатации двигателя VQ20DE:
    (источник - clubmaxima.ru, с некоторыми исправлениями)
    Семейство VQ: Блок цилиндров семейства VQ изготовлен из алюминевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Также решено было отказаться от ременного привода ГРМ, использовав для этой цели 3 цепи, высокое качество и продуманность конструкции системы привода, позволило снизить шумность практически до уровня ременного привода, тем самым убрав необходимость замены ремня каждые 100000 км, без ущерба для других качеств. Что касается отказа от гидрокомпенсаторов, то толчком к этому послужил большой объем продаж в США, где как правило используется минеральное масло довольно низкого качества, что часто приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG.
    При должном качестве и технологии изготовления механизма ГРМ, которые присущи двигателям Nissan, эта, казалось бы архаичная конструкция не требует регулировки зазоров до 200000 км пробега. Рост степени форсировки моторов и повышение оборотов максимального момента и максимальной мощности заставили инженеров Nissan окончательно отказаться от систем ГРМ с одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр. 2 впускных и 2 выпускных клапана улучшают наполнение и продувку цилиндра на высоких оборотах, повышая максимальную мощность двигателя. Ну и естественно эти двигатели оснащались системой распределенного впрыска топлива.
    VQ20DE: существует субъективное мнение, что мощность и крутящий VQ20DE не достаточны для седана бизнес-класса.
    Igor © 2024
    Яндекс.Метрика