Четверг, 25.04.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Термостат


    Термостат 52.jpg

    Устройство термостата с твердым наполнителем:


    1 — нижняя рамка;
    2 — верхняя рамка;
    3 — регулировочный винт;
    4 — шток;
    5 — резиновая буфер-мембрана;
    6 — седло основного клапана;
    7 — основной клапан;
    8 — пружина;
    9 — капсула;
    10 — направляющее кольцо;
    11 — перепускной клапан;
    12 — упругое кольцо;
    13 — поджимная пружина;
    14 — седло перепускного клапана

    Термостат способствует ускорению прогрева двигателя и регулирует количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Термостат устанавливается в патрубке или канале, соединяющем радиатор с рубашкой охлаждения. Внутри термостата закреплен металлический баллон с твердым наполнителем — церезином (кристаллический воск) и медными опилками. Баллон герметично закрыт резиновой мембраной. При нагревании церезин расплавляется и увеличивает свой объем, (медные опилки нужны для лучшей теплопроводности). Мембрана прогибается и перемещает шток, управляющий клапаном термостата. Когда двигатель холодный, клапан термостата закрыт. При нагревании охлаждающей жидкости до температуры свыше 70 °С шток термочувствительного элемента начинает открывать клапан, позволяя части жидкости проходить в радиатор, а если температура поднимается выше 80 °С, клапан открывается полностью, и вся жидкость начинает циркулировать по большому кругу.
    Igor © 2024
    Яндекс.Метрика